1. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
об оборудованных учебных кабинетах
групповые помещения — 5
кабинет заведующего — 1
методический кабинет — 1
кабинет учителя – логопеда – 1
кабинет дополнительного образования -1
музыкальный зал-1
спортивный зал -1
бассейн -1
пищеблок — 1
медицинский кабинет -1
процедурный кабинет – 1
прачечная – 1.
В ДОУ №127 создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, продолжается систематическая работа по оснащению и обогащению предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. В 5 групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга.
Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны, оборудованы согласно санитарным правилам и нормативам. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием и информационными стендами.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В детском саду уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.